Психолог гимназии №1544 (дошкольное отделение) Щипкова Ирина Валерьевна

Анализ проведенного обследования в подготовительной группе (октябрь 2013г.).


В октябре 2013 года проведено психолого -педагогическое обследование детей подготовительной группы.

Цель обследования: определить готовность детей к обучению в школе.

Были использованы следующие методики:

1) Методика «Определение мотивов учения» (автор М.Р.Гинзбург)

2) Эмоциональный фон (по результатам наблюдений)

3) Развитие речи и речевого общения

4) Развитие мелкой моторики («Дорожка»)

5) Вазомоторная активность (методика А. Векслера)

6) Познавательное развитие

7) Графический диктант (автор Д.Б. Эльконин)

8) Обобщения (игра 4-й лишний)

Всего обследовано 29 детей. Полученные результаты отражены в таблице:

 

Мотивационная готовность

Эмоциональный фон

Социальное развитие

Развитие речи и речевого обследования

Развитие мелкой моторики

Вазомоторная активность

Познавательное развитие

Итоговый средний балл

Высокий уровень

11

16

23

15

13

12

19

12

Средний уровень

16

11

5

13

13

14

10

16

Низкий уровень

2

2

1

1

3

3

0

1

По результатам обследования составлен план коррекционно – развивающей работы с детьми.

Педагог – психолог ГБОУ гимназия № 1544 И.В. Щипкова

19 мая 2014 в 11:22

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.