Психолог гимназии №1544 (дошкольное отделение) Щипкова Ирина Валерьевна
Анализ проведенного обследования в подготовительной группе (Апрель 2014г.).Анализ проведенного обследования в подготовительной группе (Апрель 2014г.). В апреле 2014 года проведено повторное психолого -педагогическое обследование детей подготовительной группы. Цель обследования: определить готовность детей к обучению в школе. Были использованы следующие методики: 1) Методика «Определение мотивов учения» (автор М.Р.Гинзбург) 2) Эмоциональный фон (по результатам наблюдений) 3) Развитие речи и речевого общения 4) Развитие мелкой моторики («Дорожка») 5) Вазомоторная активность (методика А. Векслера) 6) Познавательное развитие 7) Графический диктант (автор Д.Б. Эльконин) 8) Обобщения (игра 4-й лишний) Всего обследовано 29 детей. Полученные результаты отражены в таблице:
По результатам обследования составлен план коррекционно – развивающей работы с детьми на апрель июнь. В течение года с детьми проводилась коррекционно-развивающая работа, направленная на повышения уровня школьной готовности. Все доступны речевому контакту. У них сформировано желание учиться в школе, преобладает позитивный фон настроения. Социальное развитие соответствует высокому уровню. Они имеют элементарный запас сведений о себе, своей семье, быте, окружающем мире. Улучшились результаты речевого развития, развития мелкой моторики и вазомоторной активности. Дети владеют обобщающими понятиями. Называют геометрические фигуры, сравнивают по величине, решают простые задачи с опорой на наглядность, умеют ориентироваться в пространстве. У них хорошо сформированы умения внимательно слушать и действовать по правилам, т.е. точно выполнять указания взрослого, правильно воспроизводить на листе бумаги заданное направление линии, самостоятельно действовать по указанию взрослого. Педагог – психолог ГБОУ гимназия № 1544 И.В. Щипкова 19 мая 2014 в 11:23
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.